Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Повторение темы «Экономические районы» 1) В состав Дальнего Востока находятся островная область … А) Чукотская Б) Сахалинская В) Курильская Г) Камчатская
тесты |
Просмотров: 3595 |
Загрузок: 0 |
Добавил: географ |
Дата: 10.10.2011
|
|
Административная контрольная работа. 1 вариант. 1.В России в начале 21 в. Свыше половины добываемого топлива ( в пересчете в условное топливо) приходилось на А) нефть б) уголь в) горючие сланцы г) природный газ........................
тесты |
Просмотров: 13234 |
Загрузок: 0 |
Добавил: географ |
Дата: 10.10.2011
|
|
Тема: "Введение". Тест. 1. Какой материк пересекается экватором в северной части? а) Северная Америка б) Южная Америка в)Австралия г) Евразия 2. Кто совершил первое кругосветное путешевствие? а)Фернан Магеллан б)Васко да Гама в)Христофор Колумб г)Джон Кабот 3. К какой группе карт по содержанию относитя карта атласа "Климатические пояса и области мира". а)Комплексная б)Общегеографическая в)Тематическая......
тесты |
Просмотров: 4284 |
Загрузок: 0 |
Добавил: географ |
Дата: 10.10.2011
|
|
Федеральный закон "Об охране окружающей
среды"
Принят
Государственной думой 26 декабря 2001 года
В
соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную
окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно
относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития,
жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
Настоящий
Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области
охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических
задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и
природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих
поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения
экологической безопасности. |
1. Основные понятия и характеристика интерактивного
обучения.
Понятие интерактивности
заимствовано из «символического интеракционизма» (работы Г. Блумберга, Дж. Г.
Мила, Р. Сирса и др.), рассматривающего взаимодействия между людьми «как
непрерывный диалог, в процессе которого они наблюдают, осмысливают намерения
друг друга и реагируют на них».
Интерактивное
обучение – обучение, погруженное в
общение. Оно сохраняет конечную цель и основное содержание образовательного
процесса, но видоизменяет формы с транслирующих на диалоговые, т.е. основанные
на взаимопонимании и взаимодействии педагога и обучающихся в процессе решения
учебной задачи. |
Программа
курса для учащихся 8 кл. основной школы
«Экологическое краеведение» (36 ч) |
Перечень объектов на 2007 год.
Информация об объектах ВН. |
Объекты Всемирного
культурного наследия Сто
достопримечательностей мира
КРИТЕРИИ
ВКЛЮЧЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ
В СПИСОК
ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ
|
1.
Rambler. На карте.
Вы увидите подробную карту Рос-сийской Федерации и
политическую карту мира. Получите справочные данные по более чем 6000 городским
объектам различных видов деятельности с показом их точного местоположения.
Также у вас появиться возможность создать карту самостоятельно. На данном сайте
дана также православная карта Москвы
2.
Сайт редких
карт Александра Акопяна
На данном сайте вы познакомитесь с самыми
"неуловимыми" картами в мире. Увидите непризнанные страны, а также
территории с неопределенным статусом - узнаете их историю, посмотрите на карты
и флаги. Также можно увидеть неосуществленные cтраны-проекты, оспариваемые
различными странами земли, неустановленные или неуточненные границы.
3.
Сайт Сетевого Объединения Методистов Московского Центра
Интернет-образования
Вы познакомитесь с большим количеством методического
материала, который поможет вам и в проведении урока, и в изучении географии. В
разделе собраны ссылки на различные ресурсы сети, в том числе работы, созданные
как пре-подавателями географии, так и их учениками. На сайте вы узнаете, как
можно использовать Интернет на уроках географии, использовать средства обучения
и компьютерные программы. Есть специальный раздел по обмену опытом, форум для
общения и система рассылки. |
1. Паспорт проекта:
-
название проекта
-авторы
проекта
-учебный
предмет, в рамках которого проводится проект
-возраст
школьников (класс)
-время
работы над проектом
-цель
и задачи проекта |
|
|